Приведение в порядок бухгалтерских документов, сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды
При восстановлении бухгалтерского и налогового учета заново перепроверяется, а при необходимости восстанавливается, вся бухгалтерская и налоговая отчетность, восстанавливаются бухгалтерские регистры и первичные учетные документы и т. п.
Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и в виде частичного восстановления бухгалтерского учета организации, то есть восстановление отдельных его участков.
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.
Если вам требуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета, обращайтесь в нашу компанию. Мы восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учете вашей организации и дадим рекомендации по его дальнейшему ведению.
сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;
проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
проверку правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
Консультирование по вопросам составления квартальной и годовой отчетности;
подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
по данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в соответствующие органы;
оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.
Организация (или ИП) обратилась к нам с целью проверить состояние бухгалтерского и налогового учета за период работы главного бухгалтера, который уволился. В результате выяснилось, что уволившийся главный бухгалтер не сдавал отчетность за последние 2 года по ряду налогов.
Организация с УСН 6% проводила текущий ремонт арендуемых помещений в счет арендной платы. Таким образом, уменьшала свою кредиторскую задолженность по арендной плате, при этом «забывая» включить сумму произведенного ремонта в налогооблагаемую базу по УСН 6%.
Организация на ОСН, создает собственными силами объекты недвижимости. По этим ОС не поданы документы на регистрацию в органы юстиции, но в то же время можно на основе их же первичных документов выявить, что ОС практически находятся в эксплуатации и по правилам бухгалтерского учета первоначальную стоимость нужно было включать в налогооблагаемую базу по налогу на имущество, что на предприятии не делалось.
Руководитель организации получил от ИФНС требование об уплате штрафа за не предоставление документов. Выяснилось, что главным бухгалтером был скрыт факт проведения камеральной проверки, как и то, что не готовились документы, запрошенные налоговой инспекцией.
При проведении выездной налоговой проверки инспектор «заметил» и исключил только расходы, связанные с созданием резервов, создаваемых предприятием под обеспечение просроченной дебиторской задолженности, и «не увидел» того, что предприятие отслеживало и восстанавливало эти резервы.