Приведение в порядок бухгалтерских документов, сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды

Скачать прайс-лист

При восстановлении бухгалтерского и налогового учета заново перепроверяется, а при необходимости восстанавливается, вся бухгалтерская и налоговая отчетность, восстанавливаются бухгалтерские регистры и первичные учетные документы и т. п.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и в виде частичного восстановления бухгалтерского учета организации, то есть восстановление отдельных его участков.

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.

Если вам требуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета, обращайтесь в нашу компанию. Мы восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учете вашей организации и дадим рекомендации по его дальнейшему ведению.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета представляет собой:

сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;

анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;

проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;

проверку правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;

Консультирование по вопросам составления квартальной и годовой отчетности;

подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;

по данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в соответствующие органы;

оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Интересные случаи из жизни

Есть задача? Свяжитесь с нами!
Мы обязательно решим вашу проблему!
(3812) 90-50-83